Обеспечим бесперебойную работу оборудования
в течение всего срока эксплуатации
в течение всего срока эксплуатации
Поэтому обладаем необходимыми ресурсами и компетенциями для проведения качественного обслуживания
Никаких многопрофильных работников и подрядных организаций. Только штатные узкоспециализированные специалисты, которые регулярно проходят аттестацию и обучение
Все обязательства и обещания фиксируем в договоре. Несем ответственность за свои работы, запасные части и комплектующие
При экстренной ситуации бригада приедет на объект в течение дня. В наличии на собственном складе популярные запчасти и комплектующие для обслуживания и ремонта оборудования
Специалисты нашего отдела технического обслуживания знают всё о ремонте грузоподъёмного оборудования следующих типов:
Устранение неисправностей начинается с обязательной диагностики. Для выезда техника-инженера требуется 1-3 часа.
Только после осмотра и тестирования составляется план ремонта, рассчитывается его стоимость и озвучиваются сроки. Техники не приступят к работе без уверенности в результате.
Уже на первом этапе важна грамотность работников технического обслуживания. Неправильная оценка влечёт за собой прямые и косвенные финансовые потери. Каждый сотрудник «Технологий подъёма» имеет профильное образование и опыт, поэтому мы готовы ручаться за точность сметы и плана работ.
Оборудование, расходные материалы и запчасти для устранения частых поломок у нас всегда под рукой, но иногда требуется изготовление или покупка деталей на замену. Мы используем связи с поставщиками, чтобы помочь клиенту ускорить этот процесс.
Для ремонта нужен опыт и набор инструментов профессионального уровня. Не рекомендуем пытаться устранить неисправность самостоятельно или поручать это необученному слесарю.
Команда профи, поэтому мы:
На продолжительность ремонта влияет сложность механизма и масштаб неисправности, но в 90% случаев менее 24 часов, чтобы вернуть оборудование в рабочий режим.
После починки оборудования мы проверяем его работоспособность и даём официальное заключение, подтверждающее исправность и безопасность грузоподъёмных механизмов.
Гарантийный ремонт проводится бесплатно для клиента, если…
Плановый ремонт возможен, если владелец оборудования не пренебрегает регулярной диагностикой, В этом случае работы проходят с минимальными финансовыми и нервными потерями: когда неисправность выявляется в ходе планового технического осмотра, ремонт переносится на выходные или остановка оборудования планируется на благоприятный период.
… в консольных конструкциях: мотор-редуктор, электроцепи и передачи.
… в ножничных конструкциях: оси приводных колёс, штифты исполнительных шарниров, силовой привод, движущие части опоры.
… в колонных конструкциях: ограничительные датчики, электромагнитный клапан, гидравлический замок, масляный фильтр.
Экстренный ремонт требуется при внезапной поломке подъёмного механизма. В этом случае важны сроки реагирования. Чтобы рассчитывать на быструю замену неисправных элементов, клиенту лучше обратится за ремонтом к производителю оборудования.
Эти работы проводятся сразу после диагностики и занимают 1-3 часа:
Мы обслуживаем наши подъёмники и оборудование других производителей на предприятиях Москвы и Санкт-Петербурга с момента открытия нашего производства.
Неважно, что вам требуется: разовая услуга или регулярный технический надзор – в любом случае цены останутся выгодными.
Покупатели нашего гидравлического оборудования могут рассчитывать на поддержку и своевременную помощь на всей территории России и в странах СНГ.
Адрес
199106, Россия, Санкт‑Петербург, Кожевенная линия, д. 34
Телефон
Отдел сервиса
E-mail: service@up-tech.ru
Телефон:
+7 (812) 409-52-93
График работы
Пн-Пт: с 8 до 19