и оформлением документов в установленном порядке
в течение всего срока эксплуатации
Поэтому обладаем необходимыми ресурсами и компетенциями для проведения качественного обслуживания
Никаких многопрофильных работников и подрядных организаций. Только штатные узкоспециализированные специалисты, которые регулярно проходят аттестацию и обучение
Все обязательства и обещания фиксируем в договоре. Несем ответственность за свои работы, запасные части и комплектующие
При экстренной ситуации бригада приедет на объект в течение дня. В наличии на собственном складе популярные запчасти и комплектующие для обслуживания и ремонта оборудования
При заключении договора на обслуживание
Обученная и аттестованная бригада специалистов проводит ежемесячное техническое обслуживание
Техническое обслуживание – гарантия работоспособности грузоподъёмного оборудования. Регулярное ТО поддерживает механизмы в исправном состоянии, снижает риск возникновения внезапных неисправностей, которые останавливают производственный процесс.
Периодичность сервисного обслуживания грузовых подъёмников, лифтов и кранов определяет руководство по эксплуатации и нормативы в области промышленной безопасности.
Предупреждающие мероприятия направлены на:
Проводится после каждой рабочей смены. Включает очистку от загрязнений, смазку шарнирных деталей, проверку исправности панели управления. Этот тип ТО проводится работником, отвечающим за оборудование.
Делится на ТО-1 (первичное или частичное) и ТО-2 (вторичное или полное). Первичное ТО заключается в проверке и обслуживании оборудования в рабочем состоянии. Проверяются узлы и элементы: электропроводка, подвижные соединения, цельность металлоконструкций, работа тормозной и гидравлической системы. Вторичное ТО требует разборки блоков управления для детальной проверки.
Частичное ТО проводится ежемесячно или при выработке определенного количества часов, а полное не реже одного раза в год.
Проводится в начале и по завершении сезона работ. Включает смазку и полное отключение перед консервацией или ТО-1 перед запуском в начале сезона.
Незамеченные изменения уровня или качества рабочей жидкости, износ элементов конструкции, дефекты комплектующих могут привести к:
Внезапные поломки приводят к затратам на ремонт, внеплановой остановке работ на неопределённый срок и возникновению угрозы для здоровья и жизни рабочих.
Единственный способ избежать рисков – регулярное прохождение ТО.
Специалисты нашей компании регулярно обслуживают грузоподъёмное оборудование всех видов. Опытные техники оперативно подготавливают машины к дальнейшей работе.
«Технологии подъёма» – не сервисный центр, а производитель подъёмного оборудования.
Это даёт нам ряд преимуществ:
В комплекс задач при проведении технического обслуживания входит:
После проведения работ техник заполняет пакет документов, который остаётся в распоряжении заказчика и хранится на предприятии:
Все работы имеют гарантию, выполняются по регламенту и официально фиксируются.
Адрес
199106, Россия, Санкт‑Петербург, Кожевенная линия, д. 34
Телефон
Отдел сервиса
E-mail: service@up-tech.ru
Телефон:
+7 (812) 409-52-93
График работы
Пн-Пт: с 8 до 19